
Цель деятельности: 
-
создание благоприятных условий для развития личности ребенка;
-
оказание комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
-
защита ребенка в жизненном пространстве.
Основные направления деятельности:
-
социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов
-
социально-педагогическая защита прав ребенка
-
обеспечение социально-педагогической поддержке семье в формировании личности учащегося
-
социально-педагогическое консультирование
-
социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
Содержание деятельности социального педагога:
-
Работа с личностью
-
Работа с семьей
-
Работа с группой
Функции социального педагога
- Образовательно-воспитательная: целенаправленное педагогическое влияние на поведение детей и взрослых.
- Диагностическая: постановка «социального» диагноза путем изучения личностных особенностей, социально-бытовых условий, окружения, позитивных и негативных влияний и т.д.
- Организаторская: организация общественно-ценной деятельности детей (акции, праздники, поисковая деятельность и т.д.).
- Коммуникативная: налаживание межличностных отношений, взаимодействия между различными организациями и людьми в интересах ребенка.
- Охранно-защитная: использование правовых норм для защиты прав и интересов личности, реализация юридической ответственности в отношении лиц, допускающих противоправные действия в отношении детей.
- Посредническая: осуществление связей в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением и ближайшим окружением.
График работы социального педагога
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница |
8.00 – 11.00 |