Выписка из реестра лицензий
Образовательные программы, реализуемые в Учреждении
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок освоения
образовательных программ |
Срок действия государственной
аккредитации
образовательной
программы |
Учебные предметы, курсы, модули, предусмотренные программой |
Количество обучающихся, получающих образование по образовательным программам |
Практики, предусмотренные программой |
Образовательная программа начального общего образования |
очная (в том числе по индивидуальному учебному плану на дому) |
4 года |
До 08.06.2027года |
Русский язык, литературное чтение, родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, ИЗО, труд (технология), физическая культура, ритмика |
604 |
нет |
Образовательная программа основного общего образования |
очная (в том числе по индивидуальному учебному плану на дому) |
5 лет |
До 08.06.2027года |
Русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, биология, химия, экономика, музыка, ИЗО, труд (технология), ОБЗР, физическая культура, финансовая грамотность, ОДНКР, математика. наглядная планиметрия, экология животных, экология человека, общая экология, веб-дизайн. |
785 |
нет |
Образовательная программа среднего общего образования ФГОС |
очная (в том числе по индивидуальному учебному плану на дому) |
2 года |
До 08.06.2027года |
Русский язык, литература, иностранный язык (английский), алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика. информатика, история, право, обществознание, география, физика, биология, химия, ОБЗР, индивидуальный проект, физическая культура, физическая химия, математическое моделирование, оказание первой помощи, финансовая грамотность, основы компьютерной анимации, прикладная механика, основы налоговой грамотности |
106 |
нет |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) |
по индивидуальному учебному плану на дому |
5 лет |
До 08.06.2027года |
Русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, ИЗО, труд (технология), физическая культура, ритмика |
1 |
нет |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) |
по индивидуальному учебному плану на дому |
5 лет |
До 08.06.2027года |
Русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, ИЗО, труд (технология), физическая культура, ритмика |
2 |
нет |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.1) |
по индивидуальному учебному плану на дому |
4 года |
До 08.06.2027года |
Русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, ИЗО, труд (технология), физическая культура, ритмика |
1 |
нет |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2) |
по индивидуальному учебному плану на дому |
5 лет |
До 08.06.2027года |
Русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, история, география, биология, музыка, ИЗО, труд (технология), ОБЗР, физическая культура, ОДНКР. |
1 |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) |
по индивидуальному учебному плану на дому |
5 лет |
До 08.06.2027года |
Русский язык, чтение, математика, речевая практика, мир природы и человека, музыка, адаптивная физическая культура, изобразительное искусство, ручной труд, информатика, природоведение, биология, география, основы социальной жизни, мир истории, история Отечества, профильный труд, альтернативная коммуникация и развитие речи, развитие психомоторики и сенсорных процессов, этика |
3 |
нет |
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) |
по индивидуальному учебному плану на дому |
5 лет |
До 08.06. 2027 года |
Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий природный мир, человек, домоводство, окружающий социальный мир, музыка и движение, изобразительная деятельность, адаптивная физкультура, профильный труд, коррекционно-развивающие занятия |
1 |
нет |
Образовательные программы, реализуемые в Учреждении
Уровень образования |
Форма обучения |
Нормативный срок освоения образовательных программ |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
Очная |
1 год |
До 08.06. 2027 года |
Учебные предметы, курсы, модули, предусмотренные программой |
Количество обучающихся, получающих образование по образовательным программам |
Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы представлены в следующих направленностях: |
Техническая направленность: |
|
«Мультстудия «Рыжий кот»» – творческое развитие ребенка через приобщение к миру мультипликации и создание мультфильмов. |
106 чел. |
«Робототехника» – формирование навыков сборки и программирование роботов, развитие ИКТ-компетенций обучающихся |
87 чел. |
«Юные инспектора движения» – закрепление знаний ПДД и навыков безопасного поведения на дорогах; привлечение школьников к участию в пропаганде БД на улицах и дорогах сверстников. |
24чел. |
«Мастер-ОК» – развитие творческого потенциала каждого ученика стремление к самосовершенствованию в области разных видов декоративно – прикладного искусства. |
30 чел. |
«IT-клуб» - практическое освоение техники создания HTML-страниц и тематических сайтов, занимающиеся научатся находить, сохранять и систематизировать необходимую информацию из сети, разовьют интеллектуальные способности. |
29 чел. |
Естественно-научная направленность: |
|
«Клуб «Менделеев» - расширение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях, совершенствование умений применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов |
27 чел. |
«Цветущая радость» – формирование экологической культуры школьников, сформированность ответственного отношения к природе, умение понимать и ценить красоту и богатство природы, способность осуществлять экологически грамотные действия и поведение, занимать активную жизненную позицию, выражать нетерпимость к проявлениям безответственного отношения к природе. |
27 чел. |
«Наш дом» – формирования эколого-биологического воспитания учащихся. |
61 чел. |
«Проект-PRO» – формирование исследовательской компетенции и навыков проектной учащихся в ходе самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей. |
27 чел. |
«Эврика» – развитие математического образа мышления обучающихся, расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики. |
54 чел. |
«Аксиома» - развитие математического мышления обучающихся посредством решения нестандартных задач, формирования навыков научно-практических исследований в области математики. |
60 чел. |
Социально-гуманитарная направленность: |
|
«Доброе сердце» – Возрождение лучших отечественных традиций благотворительности, воспитание доброты, чуткости, сострадания |
28чел. |
«Правовая Азбука» – Знание норм права способствует подготовке школьника к жизни в обществе в реальных условиях. Знание законов поможет конструктивнее адаптироваться к требованиям социума. |
28 чел. |
«Мой выбор» – формирование психологической готовности подростка к профессиональной карьере. |
139 чел. |
«Студия журналистики ВТочку» – развитие творческих способностей, становление личности ребенка через обучение основам журналистики, видеосъемки и видеомонтажа. |
52 чел. |
«Дружина юных пожарных» – формирование активной гражданской позиции подростков в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития; патриотическое воспитание подрастающего поколения, создание основы для осознанного выбора профессии и дальнейшей учебы в высших и средне-специальных учебных заведениях МЧС России. |
30 чел. |
Социально-гуманитарная направленность: |
|
«Доброе сердце» – Возрождение лучших отечественных традиций благотворительности, воспитание доброты, чуткости, сострадания |
28чел. |
«Правовая Азбука» – Знание норм права способствует подготовке школьника к жизни в обществе в реальных условиях. Знание законов поможет конструктивнее адаптироваться к требованиям социума. |
28 чел. |
«Мой выбор» – формирование психологической готовности подростка к профессиональной карьере. |
139 чел. |
«Студия журналистики ВТочку» – развитие творческих способностей, становление личности ребенка через обучение основам журналистики, видеосъемки и видеомонтажа. |
52 чел. |
«Дружина юных пожарных» – формирование активной гражданской позиции подростков в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития; патриотическое воспитание подрастающего поколения, создание основы для осознанного выбора профессии и дальнейшей учебы в высших и средне-специальных учебных заведениях МЧС России. |
30 чел. |
Социально-гуманитарная направленность: |
|
«Доброе сердце» – Возрождение лучших отечественных традиций благотворительности, воспитание доброты, чуткости, сострадания |
28чел. |
«Правовая Азбука» – Знание норм права способствует подготовке школьника к жизни в обществе в реальных условиях. Знание законов поможет конструктивнее адаптироваться к требованиям социума. |
28 чел. |
«Мой выбор» – формирование психологической готовности подростка к профессиональной карьере. |
139 чел. |
«Студия журналистики ВТочку» – развитие творческих способностей, становление личности ребенка через обучение основам журналистики, видеосъемки и видеомонтажа. |
52 чел. |
«Дружина юных пожарных» – формирование активной гражданской позиции подростков в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития; патриотическое воспитание подрастающего поколения, создание основы для осознанного выбора профессии и дальнейшей учебы в высших и средне-специальных учебных заведениях МЧС России. |
30 чел. |
Туристко-краеведческая направленность: |
|
«Музей «Канавино на рубеже веков» – Приобщение учащихся к подлинным историческим памятникам, к романтике их поиска, к восприятию исторического процесса через малые частицы прошлого, к делу распространения исторических знаний. |
30 чел. |
«Музей «Танк Горьковский пионер» – обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического воспитания учащихся |
30 чел. |
«Юный турист» – создание условий для совершенствования нравственного и физического воспитания учащихся средствами пешеходного туризма, удовлетворение естественной потребности детей в непосредственном познании окружающего мира, своего края; развитие активной туристско-спортивной и краеведческой деятельности учащихся. |
26 чел. |
«Военно-патриотический клуб «Молодая гвардия» -обеспечение гражданско-патриотического воспитания учащихся посредством военно-патриотической подготовки. |
53 чел. |
Художественная направленность: |
|
«Гончарное искусство» – Развитие творческих способностей обучающихся посредством лепки из глины, приобщение их к художественной культуре, истории керамики и орнамента. |
61 чел. |
Художественная мастерская «Волшебная кисточка» – развитие художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами нетрадиционного рисования, формирование интерес к познанию истории и культуры наших предков обучающихся. |
117 чел. |
«Веселые нотки» – заинтересовать детей музыкальным искусством, как неотъемлемой частью жизни каждого человека; научить владеть певческим голосом, сольному пению, пению в ансамбле |
161 чел. |
«Литературная гостиная»- программа направлена на развитие творческого потенциала, на формирование ораторского искусства, красноречия, сценической речи, а также на углубленное изучение русской литературы. |
86 чел. |
«Школа дикторов»- программа поможет совершенствовать навыки грамотной, выразительной, образной русской речи, формированию художественного вкуса и исполнительского мастерства, способствует патриотическому воспитанию молодежи. |
57 чел |
Физкультурно-спортивная направленность: |
|
«Мини-футбол» – приобретение учащимися необходимых знаний, умений, навыков для самостоятельного использования физических упражнений, закаливающих средств и гигиенических требований с целью поддержания высокой работоспособности во всех периодах жизни; воспитания навыков для самостоятельных занятий и умения вести здоровый образ жизни; развивать физические качества |
60 чел. |
«Школа бального танца»- изучение практических основ ритмики и танцевального искусства |
171 чел. |
«Спортивная стрельба»- программа способствует физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья, воспитание волевых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых спортсменов. |
50 чел. |
«Шахматы» – интеллектуальное развитие ребенка, его логическое и абстрактное мышление, память, внимание становление самосознания, формирование характера, раскрытие творческого потенциала, обучение всем тонкостям правил и базовым игровым элементам, формирование устойчивого интереса к игре и занятиям |
179 чел. |
Язык, на котором осуществляется образование: обучение и воспитание ведутся на русском языке
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ
При реализации образовательных программ школа использует элементы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 121»
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 121»
Основная образовательная программа среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 121»
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 121»
- Приложение 1. Рабочие программы отдельных учебных предметов курсов.
- Приложение 2. Рабочие программы внеурочной деятельности.
- Учебный план основной образовательной программы начального общего образования с задержкой психического развития (вариант 7.1) на 2024-2025 учебный год.
- Календарный учебный график основной образовательной программы начального общего образования с задержкой психического развития (вариант 7.1) на 2024-2025 учебный год.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 121»
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 121»
Приложение 1. Рабочие программы отдельных учебных предметов курсов.
Приложение 2. Рабочие программы внеурочной деятельности.
Учебный план основной образовательной программы основного общего образования с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2) на 2024-2025 учебный год.
Календарный учебный график основной образовательной программы основного общего образования с расстройством аутистического спектра (вариант 8.2) на 2024-2025 учебный год.
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 121»
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(вариант 2) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 121»
Место проведения ГИА: ГИА для выпускников 9 и 11 классов проводятся в пунктах проведения экзамена (ППЭ) Канавинского района. МБОУ "Школа №121" является пунктом проведения экзамена для учащихся 11 классов - ППЭ №0532.
Все образовательные программы в МБОУ "Школа № 121" реализуются за счёт ассигнований бюджета Нижегородской области.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации в 2024-2025 учебном году составляет 1550 человек, в том числе иностранных граждан - 6 человек.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) в 2024-2025 учебном году составляет 30 человек.
Программы творческих объединений
|
|